Служба поддержки пациентов

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в поликлинике организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания амбулаторно-поликлинической помощи.

Служба поддержки пациентов расположена на втором этаже в кабинете №31
Телефоны «горячей линии»: городской 8 7122 24 32 63,

Также Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр расположенный на первом этаже в регистратуре, оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашей поликлиники, написать обращение и отправить на наш сайт https://atyrau-poliklinika4.kz  в рубрику «Блог директора», заполнить анкету с предложениями для улучшения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.